Влияние электронных горных велосипедов на катание

Майкл Тейбер был профессиональным велосипедистом с 1997 года и смог добиться впечатляющих результатов в качестве пятикратного чемпиона Паралимпийских игр. Почему он до сих пор любит садиться на электронный велосипед как лучший спортсмен и какие преимущества он видит в этом, он раскрывает в интервью.

Майкл Тьюбер в горном путешествии со своим желтым Скоттом E-MTB с приводом SHIMANO.
Насколько «естественным» является ощущение электронного горного велосипеда по сравнению с обычным горным велосипедом? 

На мой взгляд, выбранный уровень поддержки оказывает существенное влияние на опыт вождения: в режиме Eco и в режиме Trail электронный горный велосипед напоминает обычный горный велосипед. В режиме Boost ощущение вождения меняется, оно становится более агрессивным, потому что вы ускоряетесь быстрее. Так как после кривых в гору нужно чутко состязаться, чтобы не вылететь. Иногда вы хотите знать об этой дополнительной мощности, если нет, вы должны ездить в режиме Trail или Eco. В скоростном спуске вы вряд ли заметите разницу. Небольшие прыжки или магазины зайчиков немного тяжелее из-за большого веса, но на трассе мотоцикл полнее.

 

Как вы думаете, какое влияние оказывают электронные горные велосипеды на катание на горных велосипедах?

Соблазнительно садиться на электронный горный велосипед, потому что фактор впечатления увеличивается в зависимости от дальности полета и дополнительного удовольствия от вождения. Более длинные, тяжелые и технически сложные туры возможны для большего количества байкеров. Но даже более слабые водители или пожилые люди могут получить гораздо больше с электронным горным велосипедом, чем раньше. Но это также может привести к тому, что неопытные люди приедут с относительно небольшим опытом вождения по местности, которой они никогда бы не достигли, что создает опасность. Возможным подходом было бы разблокировать режим повышения после курса техники вождения. 

Как вы думаете, на что следует обратить внимание при покупке электронного горного велосипеда? 

Должна быть установлена ​​новейшая технология привода — это система с режимом следа, в которой опора двигателя зависит от собственной мощности педалирования. Это обеспечивает первоклассный, естественный и безопасный опыт вождения. Также чрезвычайно важны отличные тормоза, широкие шины и прочные компоненты, потому что вождение электронного горного велосипеда имеет значительно более высокие силы, чем обычный велосипед. Мне также нравится полная подвеска в электронных горных велосипедах. Напротив, последний грамм веса не важен. Безопасность прежде всего — и это результат надежных технологий. 

Майкл Тубер на лугу в горах со своим желтым Скоттом E-MTB с приводом SHIMANO.
Изменился ли ваш выбор следа электронным велосипедом?

В любом случае, теперь я могу проехать технически сложные трассы, особенно в гору. Тем не менее, я лично больше байкер, теперь — водитель удовольствия, и я предпочитаю более изящные трассы. Они делают меня веселее, чем жестокий Рюттельпистен. Тем не менее, это обычно очень динамично для меня.   

Кому бы вы порекомендовали свой электронный велосипед? 

Забавный фактор должен сочетаться с электронным горным велосипедом почти у каждого — и это главное! Поэтому сначала попробуйте электронный горный велосипед, а затем решите. Хорошей областью применения является также семья — различия в производительности могут быть скомпенсированы выбором режима, чтобы каждый мог повеселиться вместе. Конечно, есть и другие возможности, такие как повседневная жизнь или поездка на работу.

Оставьте комментарий